четверг, 21 ноября 2013 г.

Love story

Привет, девченочки!
Как то я мало пишу в этом месяце, засосала работа, заботы и долгие большие заказы)) Сделала на заказ альбом для коллеги. Она сначала хотела альбом о муже. В результате переговоров получилась лав-стори в винтажно-микс-медийном стиле)) Доделывала альбом вечером. У нас в пять часов уже тьма кромешная! Никак не хотела отдавать не оставив себе фото. Поэтому пришлось поизвращаться со светом. Вообщем, не судите строго фото))
 

четверг, 31 октября 2013 г.

суббота, 26 октября 2013 г.

Ура!Мой первый топ!

Сегодня - счастливый день! Ведь впервые моя работа попала в топ! Моей радости нету предела! Спасибо Артуголку за чудесный скетч, вдохновение и выбор)))
А еще спасибо моей подружке Саше, которая верит в меня и толкает на скраповые подвиги))Благодаря ей я стала чувствовать себя увереннее в скрапе, перестала делать работы не публикуя и не участвуя нигде))
Ура! Теперь могу поцепить свой первый баннер!))

А еще я побывала на мастер-классе удивительной и талантливой мастерици. Ия, спасибо тебе огромное за отличное настроение, вдохновение и секреты мастерства. Абсолютно все девочки сделали обалденные странички! Свою пока не покажу. Темно и фото будет страшное)))

пятница, 18 октября 2013 г.

Кляксинг и Будапешт

Захотелось мне на днях покляксить. Вырезала я круглую губку, намочила в акварели, набрызгала спреем и давай ляпать на бумаге. Правда потом я все это так задекорировала, что, пожалуй, изначальная моя идея стала трудно читаема)))

вторник, 15 октября 2013 г.

Работа над ошибками

Давным-давно сделала этот шедоубокс. Правда тогда я еще не знала, что он так называется)) К счастью, до сегодня любовались им только я и мой муж. Ну и еще наши гости. Я только начинала скрапить и была без ума от винтажа и шебби. А тут как раз накупила я вагон таиландских цветочков, заказала штампики и бумажку Прима, нашла подходящую коробочку и давай скрапить наши свадебные фотки. Вот что у меня вышло:


понедельник, 14 октября 2013 г.

О калачах

Любите ли вы калачи как их любит мой муж?)))
А если это здоровенный, красивенный, блестящий и пахучий куртошкалач? Уверена, что он никого не оставит равнодушным! 

пятница, 11 октября 2013 г.

Осенняя + задания

Давно вынашивала идею этой странички. Настолько долго, что пропустила участие в задании по этому скетчу)))

четверг, 10 октября 2013 г.

Супер сладось от ScrapUA

Кому, кому сладенького??? Ну просто невозможно устоять!
Магазин ScrapUA открыл свой блог Модное хобби и балует читателей сладким. Вооооот таким:



Чтобы получить возможность выиграть столько добра, нужно стать ПЧ и рассказать у конфете в своем блоге! Надеюсь, мне повезет! Присоединяйтесь!;)

Шебби блокнот для малышки

Ух! Давно я бездельничала и наконец положила лени конец))) Обещала пару месяцев назад сделать своей подружке-куме блокнотик для записей про малышку. Кстати, никак не могу привыкнуть называть Вику кумой. С тех пор как мы подружились иначе как Будик и Левик мы друг-друга не называем))) Вообщем, вот такая няшка для Будика

понедельник, 30 сентября 2013 г.

В последний вагон, а вдруг повезет?!))

Только что бродя по блогам увидела эту слаааденькую конфетку!

Жажда Творчества  в честь открытия ScrapШколы угощает огромнейшей и вкуснющей конфетой! Здесь столько всего для любителей винтажных штучек!!!УУУУх!!!Присоединяемся!!!

четверг, 29 августа 2013 г.

Любимый город

Что-то в последнее время вообще нет никакого скрап-вдохновения. Столько всяких дел свалилось, что я даже курсы по альбомам не осилила. Это был мой последний альбомчик, который сотворился месяц назад. Я так его люблю! Как люблю этот город. Итак,

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Кривляки;)

Продолжаю наполнять блог залежавшейся красотой)Эту страничку сделала зимой. Фото из автомата. Ходили мы с мужем на награждение самых лучших телевизионщиков Украины - премию Телетриумф. Сидели далеко, было плохо видно и скучно. Поэтому мы ушли с середины концерта. Зашли в переход и решили вспомнить детство:)

Первый мужской

Снова выкладываю то, что осталось за рамками блога. Мужской альбом делался для моего любимого мужа. У него огромное множество друзей, и это альбом про них!


понедельник, 15 июля 2013 г.

Зачарованный сад

Не скажу, чтобы он дался легко, но в целом результатом довольна.


От души брызгала и ляпала спреями, лепила скотчи и приклеила на глосси засушенный листок папоротника.

четверг, 11 июля 2013 г.

Лавка древностей

Ну значит приходила ко мне сегодня в гости Саша. Приносила печеньки, маффины, тканюшки и рафию. Наболтались мы всласть)) Во второй раз встречаемся и пытаемся поскрапить но никак не получается. Ну так вот...после мульйона Сашиных восторгов решила я таки выложить в блоге свой давнишний альбомчик, сделаный на курсах у Тани Fleer. Вдохновлялась при создании альбома норвежской мастерицей Аnne


четверг, 20 июня 2013 г.

пятница, 7 июня 2013 г.

Сердечное творчество

Продолжаю публиковать все, что завалялось. Правда это сердечко сделалось вчера

Маленькая фея

Познакомилась я тут с одной маленькой феей))Правда при ближайшем знакомстве она оказалась настоящим....шилом)) Ну вообщем, просто как известная всем девочка из мультфильма про Машу и Медведя)

понедельник, 25 марта 2013 г.

МК от Нади. Я в восторге!!!

Одна из моих любимых мастериц Надя Smilla проводила мастер-класс в Киеве. Это я уж никак не могла пропустить! Восторгаюсь ее работами! Теперь и я кое-что умею. Самое интересное для меня было, что все делалось буквально с чистого листа. Мы грунтовали, красили, наносили текстурные пасты, вообщем - красота! У меня сделался альбом про нашу с мужем поездку во Львов



пятница, 22 марта 2013 г.

Скрап-уроки и немного самокритики:)

Тааак! Я беру серьезные скраповые уроки (спасибо Тане), так что пора исправлять блог! Сейчас он никуда не годится, куда я только смотрела, когда его делала???
Вспоминаю свою первую скраповую работу. Была такая же наляпистая и бестолковая как и предыдущий дизайн моего блога. Сейчас, конечно тоже не идеально, но на троечку с плюсом потянет. Буду дорабатывать.
Итак, моя первая похвала за вот эту работу
Спасибо Кексу за позерство:) Вообще позировать он не любит. Здесь ему 3 месяца и шкода была не меньшая, чем сейчас. К нам в гости приезжали друзья. У них хороший фотоаппарат. И главное - руки растут из правильного места, т.к. и Юра и Ксю делают отличные фото. Что и доказывает портрет Кекса.
Пришлось повозиться с бумагой. Ну прям ножом по сердцу - порезать новые листы ради маленьких кусочков(( Но в целом получилось ничего.
Может года через 2 я снова увижу свои ошибки:)