пятница, 7 июня 2013 г.

Сердечное творчество

Продолжаю публиковать все, что завалялось. Правда это сердечко сделалось вчера

Сделала для одной хорошей начальници)В основе - мешковина. Она так напоминает мне детство. Моя прабабушка хранила зерно в таких мешках. У них такой особенный запах! Травы, лета и капелька горечи. Разбавила его запахом кофе. Зернами начинила само сердечко.
А это мой сердечный первенец. Он тоже подарен был одной хорошей девушке.
Ну а это совсем пришлось доставать из инстаграма. Я столько всего пораздаривала и совсем не осталось фото:(

Очень мне понравилось делать декупаж на ткани! Есть тут у меня еще пару заготовок...Так что скоро покажу следующие!
Все, пошла делать клубничный мусс. Стараюсь сейчас побольше кушать клубники, пока есть такая возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий