четверг, 10 октября 2013 г.

Шебби блокнот для малышки

Ух! Давно я бездельничала и наконец положила лени конец))) Обещала пару месяцев назад сделать своей подружке-куме блокнотик для записей про малышку. Кстати, никак не могу привыкнуть называть Вику кумой. С тех пор как мы подружились иначе как Будик и Левик мы друг-друга не называем))) Вообщем, вот такая няшка для Будика


Много кружавчиков, вязаная салфеточка, польский чипборд (ох, как я люблю этих пртичек!), вырубки Кайзеркрафт, брадци, бусинки и во главе всего - цветочек прима.

Еще напачкала белым кракелюром. Внутри состарила в кофе листочки. Сделала на форзацах кармашки и распечатала надпись (Саша, привет!))) Она должна была быть в виде кармана изначально. Но что-то карман мне там не нравился и в результате получился такой форзац:


В чипике фото маленькой ручки моей крестници. Тылы выглядят так:


Там еще внутри несколько разделитетей. Но впопыхах я забыла их сфотографировать. Надо было срочно бежать на встречу и вручать подарок)

1 комментарий: