четверг, 29 августа 2013 г.

Любимый город

Что-то в последнее время вообще нет никакого скрап-вдохновения. Столько всяких дел свалилось, что я даже курсы по альбомам не осилила. Это был мой последний альбомчик, который сотворился месяц назад. Я так его люблю! Как люблю этот город. Итак,

Сначала вклеила фото своей мечты:) Очень давно хотела поехать в Барселону. Просто насморелась фото и решила: я туда очень хочу. Захотелось как-то визуализировать мечту и я поставила это фото на то место, куда взгляд попадает за день очень много раз))На монитор нетбука.
 Тут конвертики с нашей первой шенгенской визы, страшно серьезные фото. А еще цветочек с Монтжуика заляпаный спреями и пастой.

 Белые листы - билеты на самолет. Справа фото из аэропорта Жуляны. Это чемодан моего коллеги. И где он только не побывал со своим хозяином! Я о таком могу пока только мечтать!))

Это мы ночуем в аэропорту Будапешта. Ужасная ночь была. Аэропорт новый и современный, но бомжи там все равно ночуют! Муж спал, у него была температура. А я не сомкнула глаз. Посадила все электроприборы. Боялась проспать вылет, регистрация начиналась в 4 утра.

 А это я писала воспоминания и первые впечатления о Европе. Ночь то длинная была))
 А это фото с телефона. Отлет из Будапешта и прилет в Барселону. Фото не очень хорошего качества, но я не могла их не вставить в альбом

 Ну и первые впечатления о городе. Мы ехали из аэропорта в чудесном автобусе Аэробас (хотя в Барселоне все автобусы чудесные))Там огромные окна, места для чемоданов и вайфай)
 До поселения в квартиру у нас оставалось время и мы завтракали в одной из закусочных. Тут их очень много! Сделала об этом раскладушку
 Первые наши удивления и от патриотизма каталонцев и архитектуры Гауди.
 Обожаю бумажку от Симплстори! Она такая яркая и как мне кажется, как нельзя лучше такие цвета отображают Барселону. У меня накопилось очень много алфавитных наклеек из разных коллекций бумаги. Почти все пошло в альбом. Теперь даже не знаю, куда девать остатки алфавитов. Нигде не осталось буквы "А".


 А еще тут кусочки от Экопарк. Так я влюблена в эти тучки! Тут небольшая раскладушка. Крепится на скрепку-птичку




 Везде старалась клеить журналлинг из обычны тетрадных листочков. Правла мне еще предстоит его позаполнять. Дополнением к альбому так же сделала крафт-конверты. Я их от души спреила и пАстила)



 Тут замучила карту города. Ее кусочки так мне пригодились!
 В ход пошли все чеки, которйе му насобирали за время путешествия. Правда меня ожидал неприятный сюрприз. Никогда не клейте чеки на суперклей! Они от этого чернеют. Даже те, который я просто вкладывала в карманы, приклеенные на тот же момент кристалл:(




 




 И как же буз вкусно-вкусняшных фоток! Фрукты, дорада и макароны с чернилами каракатици, которые на вкус ничем не отличались от обычных))

 А еще вкуснючие креветки размером с наших раков всего за 9 евро за кило)


 Тут мои любимые масочки-штампики и воздушные шарики


 Саграда Фамилья. Удивительный и захватывающий храм. Самый масштабный проект Гауди и самый большой долгострой планеты!





 Снова раскладушка.  И билетики с фуникулера


 А это снова растение с Монтжуика. Покрыла сверху глосси. Хотя сейчас думаю, что зря это сделала. Травка стала сильно блестеть. Хотя если бы я этого не сделала, может быть она быстрее бы обсыпалась...

 По Барселоне очень удобно передвигатся на велосипеде. Мы арендовали их на целый день. Правда, почему-то ни одного фото с великом у нас нет:(Зато осталась рекламка салона, в котором мы их брали.


 Мой любимый Парк Гуэль. Очень уютное и доброе место. Атмосфера просто непередваема! Правда, к сожалению во время нашей поездки все время шли дожди. И фотографии вышли мрачноватые:(



 Ну и последние фото из метро. И последний вечер с испанским шампанским. Оно у них кава называется)





 Ну и планы не будущее. Из-за плохой погоды мы не смогли увидеть все, что хотели. Но, я надеюсь, все еще впереди! Я ведь визуализирую свои мечты!))

 Тылы. Так мне понравилось штампить по ткани!
 Вот такой вот пухляш!


Так я в него вкладывала душу и эмоции что как то нет сил на что-то новое. Хотя скоро уже, чувствую, зачешутся руки для чего-то нового!))


1 комментарий: