четверг, 3 марта 2011 г.

Первый блинчик

Так, кажется понемногу начинаю разбираться в дебрях моего блога))
Это - моя первая открытка. Делала ее на свадьбу еще одних самых любимых человечков в моей жизни. Получилось вот что:
На это творение вдохновили странички Пэт. А еще творения моей любимой Владстудио. В правой стороне открытки - книжечка с шуточной историей знакомства Гали и Димы. Бумага -серо-серебристая. Правда при моем умении фотографировать, это не совсем видно))

Слева спяртан конвертик для денег
 В центре композиции жених и невеста, которые летают в облаках на воздушных шариках-сердечках (правда не знаю, насколько они получились воздушными:)))

Почти все делала из подручных материалов. Фон - из оберточной бумаги. Фигуры - из набора цветной. Некоторые цветочки из скрапового набора. Уже даже и не вспомню, как называется)) Некоторые клеяла сама
 Использовала брадсы-сердечки. И люрексовую ленту, которую нашла в швейном магазине. Журналлинг - тоже творение рук моих. И поэтому немного кривоват((

 Вообщем, такой вот первый блинчик!))


1 комментарий: