вторник, 8 марта 2011 г.

Весна!!!

А у меня на окне - весна!!!Расцвела вчера моя любимая глоксиния
Но и это еще не все!!! Вселенская радость - моя фиалка!

Как-то больше года тому назад будучи в гостях у знакомой попросила листочек от фиалки. Я даже и забыла какого она цвета. Знала точно, что не фиолетового, которых у всех полно, да впрочем и у меня тоже)) Листок сидел в земле с год. Потом я таки дождалась ростков. Вылезло три дохлых листочка. И сколько я их не холила и не лелеяла, два благополучно померли((( Но один росток все де выжыл и подрос. Пересадила. От него отмахали еще два ростка. Снова рассадила. И вот - вуаля!!! Как говорится, "не прошло и полгода", как моя фиалочка расцвела. Радости моей небыло предела!!! А еще когда я увидела этот замечательный и нежный цвет!!!Какой-то неописуемо бело-розовый в фиолетовую крапинку.


Это то и вдохновило меня сделать мужу подарок на восьмое марта)) Подвернулась статья на Рус-скрапе о шабби-шике. И дело пошло! Но об этом завтра. Мой фотоаппарат плохо воспринимает искуственное освещение. Так что завтра покажу, чем я занималась накануне праздника весны!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий