четверг, 3 марта 2011 г.

Любовь с первого взгляда

Влюбится в скрап меня заставило желание подарить что-нибудь оригинальное и необычное на свадьбу друзей. Блуждая по просторам интернета наткнулась на скраповые странички. И понеслось...
Что же нужено иметь для того, чтобы сделать прикольную открыточку или страничку? Прочтя массу статей решилась на первый скрап-шоппинг. Потратила кучу денег (как на мой кошелек:)), но поняла, что половина из того, что купила, не знаю куда девать и как оформить. Решила все же сделать скрап-альбом. Выбрала и распечатала фотографии и начала компоновать их на страницах. Но все как-то получалось не то и не так...Тем временем свадьба друзей неумолимо приближалась. Ночь перед тожеством провела в мучениях, но закончить альбом так и не удалось...Жутко расстроилась. Те недоделанные и кое-где испорченные странички до сих пор пылятся где-то в завалах моего стола))) А я до сих пор продолжаю муки творчества. Но уже над другими темами и работами.Что-то удается, что-то нет. Но к моему глубокому сожалению, с моей безумной работой, времени на мое любимое хобби остается мало((

Комментариев нет:

Отправить комментарий