пятница, 18 ноября 2011 г.

Привет с Крещатика!

Эту страничку я сделала перед отьездом на родину, в Луганск. Там остался один из любимых моих человечков - Вика. Мы вместе с ней работали и виделись очень часто. А за последние восемь месяцев, после моего пееезда, Будика (как я ее ласково называю) я видела только один раз. Где-то с час мы посидели в Макдоналдсе на Крещатике. И с тех пор только разговоры по телефону:( Так вот, родилась у меня такая страничка:


Наша с подругой фотография не очень качественная. Сделанная мною на мобильном. Но она очень родная! Использовала бумагу Pima. Как нельзя кстати пригодилось изображение старой киевской открытки. Несколько штук я как-то нашла в журнале и сохранила, в надежде применить в скрапе. И вот, пригодились! Картинка была напечатана на мелованной бумаге, что никак не вязалось с винтажем. Пришлось ее помять, добавить подложку и кракелюра. Сверху - старые пуговици, по соседству с фото - цветы Thailand и бантик из шнурочка.
Штампик в правом нижнем углу надо было поставить пониже. Это я только теперь поняла:( Над ним - кружево, брадсы-сердечки и сердечки из бумаги, вырезанные мною. Для придания старины тонировала их кракле-акцентом.



Использовала также свой любимый дырокол от Martha Stewart - Doily Lace и дырокольные бабочки.     

Подруга была в восторге! 
И кажется мне, что вскоре одной скрап-леди станет больше;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий