пятница, 18 ноября 2011 г.

Когда чешутся руки

Ура-ура-ура! Я вернулась в блог! Столько событий произошло за это время, что и не честь! Я сменила город проживания и даже две работы. И как-то все не доходили руки до блога. Минутка на творчество находилась, а вот блог был мною подзабыт-подзаброшен. Исправляюсь!
К исправлению меня подтолкнул челлендж-блог магазина Scrapshop.com.ua. Ну просто не могла я пройти мимо их задания! Эта палитра - моя любимая!
Из тех немногих работ, что у меня накопились даже выбирать пришлось. Выбирала я, выбирала аж между двумя:) И решила сделать третью.
Ну никак не могла удержаться! Две недели не скрапила! В результате сделала такую вот страничку:
Для фона использовала бумагу из набора новогодней. Завалялась она у меня с прошлого года. Кусочек листа с надписями - из коллекции Prima. Уж очень я ее люблю. Как приобрела в Scrapshop.com.ua, так и не не нарадуюсь. Везде ееиспользую:) В правом углу кусочек мешковины. Остался он у меня уже даже и не вспомню от чего.
Слева - фетровая наклейка. Очень она мне нравилась. Это был последний кусочек:(

Цветы - Thailand тонировала их винтажными чернилами. Серединки из брадсов, подложка - гофрокартон  и дырокольная веточка из оберточной бумаги. Использовала так же деревянные бусины, которые остались от маминых бус:)

Надпись - тонировала винтажными чернилами. Она была распечатана у меня на офисной бумаге. Вообщем, голь на выдумки хитра. После полутора часов работы все было готово. Страничку презентовала мужу. Он был в недоумении: "А за что?". Ну а я ответила как герой одного мультика: "Просто так!". Вообщем, все остались довольны!
До чего же я люблю дарить подарки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий